Игошина, Татьяна Сергеевна. Проектно-художественный образ в наружной и печатной рекламе промышленных предприятий Урала / Т. С. Игошина> // Диалоги о культуре и искусстве : материалы пятой Всерос. науч.-практ. конф. / Перм. гос. ин-т культуры. - Пермь : Перм. гос. ин-т культуры, 2015. - С. 244-253 : ил. - Библиогр.: с. 252-253 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- индустриальная реклама -- уральская промышленность -- строительная отрасль -- экологические тренды Аннотация: Проводится анализ специфики визуальных образов и художественных приемов, выразительных элементов, символов и культурных стереотипов, используемых в современной наружной рекламе уральских промышленных предприятий. Описано влияние общемирового экологического тренда на рекламу строительных материалов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |