Игошина, Татьяна Сергеевна. Интерактивные цифровые технологии в дизайне городских рекламных и зрелищных объектов / Т. С. Игошина> // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - С. 17. - Библиогр.: с. 17 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): цифровые технологии -- городская реклама -- рекламный дизайн -- интерактивный дизайн Аннотация: Городские рекламные объекты всё чаще отличаются от традиционных форм рекламоносителей - в дизайне рекламы появляются элементы интерактивности. Цифровой рекламный дизайн-объект проектируется с целью вовлечения человека во взаимодействие с ним. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |