Переверзева, Наталья Викторовна.
    Поведенческие мотивы как основа формирования центральной торговой зоны [Текст] / Н. В. Переверзева // Вестник ТГАСУ. - 2008. - № 3 (20). - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 85.118.207

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Организация и размещение сети предприятий культурно-бытового обслуживания


Кл.слова (ненормированные):
торговые комплексы -- торговые центры -- шопинг -- городские центры -- социальные инфраструктуры
Аннотация: Центральная торговая зона - особый тип пространства городского центра. Формирование подобных территорий - территорий высокого социального спроса - зависит не только от градостроительных факторов. В статье рассматривается социальный портрет такого явления, как центральная торговая зона, выраженный через потребителя и мотивы его поведения.