Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные процесс -- мотивация -- практические формы обучения
Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения.
Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна