Банникова, Татьяна Игоревна. Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова, В. А. Чупина> // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные процесс -- мотивация -- практические формы обучения Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения. Доп.точки доступа: Чупина, Валентина Александровна |