Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- мотивация -- информирование -- освоение
Аннотация: Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ