Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- мотивация -- информирование -- освоение Аннотация: Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |