Банникова, Татьяна Игоревна. Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова> // Акмеология профессионального образования : материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- процессный подход -- студенты -- высшее образование Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |