Банникова, Татьяна Игоревна. Многоролевая деятельность педагога в процессе развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова> // Педагогические и социологические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары : Среда, 2018. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- магистранты -- педагогическая деятельность Аннотация: В связи с переходом на многоуровневую систему высшего образования в России появился новый уровень образования - магистратура. Обучение в магистратуре имеет свои особенности, обусловленные не только изменениями требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, но и спецификой обучающихся. Статья посвящена определению роли преподавателя в процессе самообразовательной деятельности магистрантов. В ходе исследования затрагиваются вопросы, связанные с изменением основных направлений работы педагога с целью повышения эффективности самообразовательной деятельности обучающихся. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |