Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова> // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189. - Библиогр.: с. 188-189 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- педагогическая деятельность -- образовательное пространство -- гуманитарные практики Аннотация: Анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий "педагогическая деятельность" и "образовательное пространство" в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. Её концепция префигуративной культуры соотносится с реализацией новых гуманитарных практик. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |