Штифанова, Евгения Вячеславовна. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова> // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357. - Библиогр.: с. 357 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музейное пространство -- эвристический метод обучения -- культурно-исторический диалог -- непрерывное образование Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |