Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 77-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная образовательная среда -- транспрофессионализм -- магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ