Пичугина, Ольга Кузьминична.
    От Тициана до Караваджо: живописный метод как культурное наследие / О. К. Пичугина, А. А. Гогичаева // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 287-292 : ил. - Библиогр.: с. 291-292 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- живописный метод
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению живописного метода итальянских мастеров второй половины XVI - начала XVII веков как части мирового культурного наследия. Отмечается, что приемы пластического построения формы, обеспечивающие живописное богатство произведений, определялись применением новых материалов - масляного связующего и холста в качестве основы. Рассматриваются особенности производства тканей и влияние различных видов тканых основ на живописные приемы Тициана, Веронезе и Караваджо.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\
Гогичаева, Алана Амирановна
Тициан (итальянский художник ; 1477-1576)
Караваджо, Микеланджело (итальянский художник ; 1571-1610)
Веронезе, Паоло (итальянский художник ; 1528-1588)