Левит, Игорь Владимирович.
    Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА