Левит, Игорь Владимирович. Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит> // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |