Левит, Игорь Владимирович. Редизайн как вид дизайнерской деятельности / И. В. Левит> // Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): редизайн -- бренды -- айдентика Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |