Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство
Место публикации : Промышленное и гражданское строительство. - 2007. - N 6. - С. 20-21 (Шифр П2/2007/6)
Предметные рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные объекты--архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.