Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Стилистика рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2005
Колич.характеристики :162 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7408-0085-4:
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)