Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76/Л 17 Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна Заглавие : Стилистика рекламы : учеб. пособие Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2005 Колич.характеристики :162 с.: ил. ISBN, Цена 5-7408-0085-4: ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Средства массовой информации. Книжное дело в целом Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье. Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4) Свободны : ЧЗ(1), АБ(4) |