Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)
Место публикации : Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург: Автограф, 2004. - С. 7-10
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство-- Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные украшения--дизайн украшений--визуальная реклама--французская реклама--реклама украшений--портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.