Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии Серия: Градостроительство Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3) Примечания : Библиогр.: с. 27 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории. Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна |