Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы Серия: Техническая эстетика Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3) Примечания : Библиогр.: с. 80 Предметные рубрики: Техника Техническая эстетика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей. Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич |