Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Искусство искуса : современные приемы французской рекламы ювелирных изделий
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (11) (Шифр А18/2014/3)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--рекламный дизайн--художественное оформление рекламы--рекламная фотография
Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.