Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Косьянковская, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 293-294 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерциализация--эстетизация--торговые пространства--оформление внутреннего пространства--оформление интерьеров--роспись стен
Аннотация: Рассматриваются феномены коммерциализации искусства и эстетизации торгового пространства на примере художественного оформления бутика Abercrombie & Fitch в Милане, Италия. Исследуется отражение основных критериев корпоративной идеологии в визуальной форме. Анализируется опыт восприятия и необходимость его перенесения в отечественные реалии.