Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевелина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Композиция в городской рекламе
Место публикации : Современные тенденции развития городских систем: материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина/ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург: УГАХА, 2015. - С. 247-250 (Шифр 85.110/С 56-120519)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--композиция--дизайн--художественный образ--плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.