Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шуплецов, Владислав Жанович, Тархова Ю. В.
Заглавие : Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга
Место публикации : Инновации в дизайне и дизайн-образовании: сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--реклама--социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.

Доп.точки доступа:
Тархова, Ю. В.