Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Гнатюк, Оксана Александровна
Заглавие : Мода как фактор опредмечивания гендерных репрезентаций в современной массовой культуре
Место публикации : Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам Первой междунар. науч.-практ. конф. - М.: Интернаука, 2017. - N 1 (1). - С. 34-38
Примечания : Библиогр.: с. 38
Предметные рубрики: Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--массовая культура
Аннотация: В настоящее время массовая культура переживает "второе рождение". Этому способствуют реклама и мода - главные составляющие системы стимулирования массового потребительского спроса, а также досуговая индустрия, включающая в себя массовую художественную литературу, комиксы, "развлекательное" кино, разнообразные жанры эстрады постановочные представления, рассчитанные на большую аудиторию и т. д. Мода как "отражение духовных идеалов социальной группы в конкретных объектах, выражающих определенные ценности" представляет собою визуализацию изменений, происходящих в социуме.

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна