Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Проектно-художественный образ в наружной и печатной рекламе промышленных предприятий Урала
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы пятой Всерос. науч.-практ. конф./ Перм. гос. ин-т культуры. - Пермь: Перм. гос. ин-т культуры, 2015. - С. 244-253: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 252-253
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--индустриальная реклама--уральская промышленность--строительная отрасль--экологические тренды
Аннотация: Проводится анализ специфики визуальных образов и художественных приемов, выразительных элементов, символов и культурных стереотипов, используемых в современной наружной рекламе уральских промышленных предприятий. Описано влияние общемирового экологического тренда на рекламу строительных материалов.