Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна Заглавие : Проектно-художественный образ в наружной и печатной рекламе промышленных предприятий Урала Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы пятой Всерос. науч.-практ. конф./ Перм. гос. ин-т культуры. - Пермь: Перм. гос. ин-т культуры, 2015. - С. 244-253: ил. Примечания : Библиогр.: с. 252-253 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--индустриальная реклама--уральская промышленность--строительная отрасль--экологические тренды Аннотация: Проводится анализ специфики визуальных образов и художественных приемов, выразительных элементов, символов и культурных стереотипов, используемых в современной наружной рекламе уральских промышленных предприятий. Описано влияние общемирового экологического тренда на рекламу строительных материалов. |