Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22: цв. ил. (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 22
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинг--градостроительный маркетинг--нормативные модели
Аннотация: Статья является продолжением цикла публикаций, посвященных вопросам развития маркетинговых градостроительных стратегий в территориальном планировании и управлении ("Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии"; "Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии" - см.: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 2, 3). В настоящей статье внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна