Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22: цв. ил. (Шифр А15/2012/4) Примечания : Библиогр.: с. 22 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинг--градостроительный маркетинг--нормативные модели Аннотация: Статья является продолжением цикла публикаций, посвященных вопросам развития маркетинговых градостроительных стратегий в территориальном планировании и управлении ("Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии"; "Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии" - см.: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 2, 3). В настоящей статье внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна |