Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна Заглавие : Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов Место публикации : Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--образовательные процесс--мотивация--практические формы обучения Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения. Доп.точки доступа: Чупина, Валентина Александровна |