Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Карпова, Светлана Михайловна
Заглавие : Социальная ответственность и имидж организации
Место публикации : Уральская горная школа - регионам: материалы Междунар. науч.-практич. конф./ Урал. гос. горный ун-т. - 2016. - С. 659-660
Примечания : Библиогр.: с. 660
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ответственность--имидж
Аннотация: В современном обществе все большее влияние на репутацию организации оказывает ее социальная ответственность. Общество начинает оценивать организацию не только по ее экономическим результатам, но и по ее социальному поведению. Становится важным ее отношение к своим работникам и их потребностям, к партнерам, с которыми организация осуществляет свою совместную деятельность, к местным жителям, с которыми она контактирует и которые могут быть ее настоящими и будущими потребителями, а также отношение к проблемам общества в целом.

Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Михайловна