Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Г 98
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019
Колич.характеристики :156 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-135. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
ISBN, Цена 978-5-4499-0523-9: Б.ц.
ББК : 85.110я73 + 85.118.7я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--высшее образование--ландшафтная архитектура--архитектурное проектирование
Содержание : Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры ; Архитектура как наука ; Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре ; Онтология проектной деятельности ; Онтология учебного процесса
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна