Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 185-189
Примечания : Библиогр.: с. 188-189
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): открытое образование--педагогическая деятельность--образовательное пространство--гуманитарные практики
Аннотация: Анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий "педагогическая деятельность" и "образовательное пространство" в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. Её концепция префигуративной культуры соотносится с реализацией новых гуманитарных практик.