Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Аксиологические аспекты индустрии моды в условиях современного общества потребления
Место публикации : Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб.: СПбГУПТД, 2021. - С. 266-269
Примечания : Библиогр.: с. 269
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--общество потребления--быстрая мода--гуманный дизайн
Аннотация: Рассматривается социально-культурная сущность моды, обладающая своим ценностным аппаратом, что в совокупности с ценностями общества потребления моделирует идентичность современного потребителя.