Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна Заглавие : Аксиологические аспекты индустрии моды в условиях современного общества потребления Место публикации : Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб.: СПбГУПТД, 2021. - С. 266-269 Примечания : Библиогр.: с. 269 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Костюм Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--общество потребления--быстрая мода--гуманный дизайн Аннотация: Рассматривается социально-культурная сущность моды, обладающая своим ценностным аппаратом, что в совокупности с ценностями общества потребления моделирует идентичность современного потребителя. |