Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна, Тарасова, Ирина Викторовна Заглавие : Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2020. - N 1. - С. 72-76 (Шифр А7/2020/1) Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--архитектурное проектирование--архитектурная педагогика--рефлексивное обучение Аннотация: Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию. Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Викторовна |