Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Кризис логотипа
Место публикации : Дизайн XXI века: материалы Шестой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием/ Тульский гос. ун-т. - Тула: ТулГУ, 2022. - С. 39-42
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--шрифты--упрощение--минимализм--цифровизация--товарные знаки
Аннотация: Проанализирован характер и суть одной из главенствующих тенденций в графическом дизайне корпоративной айдентики последних лет по упрощению оформления товарных знаков, показано влияние цифровых технологий на изменение характера художественных приёмов, используемых при их разработке. Выявлено влияние возросшей сетевой активности потребителей на смещение акцента внимания с композиционно сложных систем айдентики на наиболее простые в графическом отношении образы.