Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Загребин, Олег Владимирович, Нефедова А. Е. Заглавие : Исследование сегмента коммерческого успеха в современной живописи Место публикации : Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна: материалы науч. конф./ Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2019. - С. 173-180 Примечания : Библиогр.: с. 180 Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная живопись--коммерческий успех--маркетинг--метод продвижения Аннотация: Издавна художник находится в конфликте между тягой к творческому самовыражению и коммерческим успехом. Искусство и коммерция два тесно связанных друг с другом феномена. Главная задача, проанализировать методы и маркетинговые ходы главных коммерчески успешных продуктов современной живописи для нахождения ключа к пониманию их успеха и ответить на вопрос - является ли коммерция спекуляцией искусства или же показателем таланта и признания художника. Доп.точки доступа: Нефедова, А. Е. |