Б 74 Богомолов И. И. (препод. рис. в г. Пензе). К развитию пространственного воображения в пропедевтическом курсе [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2002. - N 2. - С. 45-46: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- РИСУНОК -- ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОПЕДЕВТИКА Аннотация: Ключевая задача всех пропедевтических методик обучения архитектуре в идеале - научить студента сочинять и строить в голове; затем - видеть сочиненное внутренним взором и, рисуя эскизы, фактически переводить образы сознания в материальную форму графических изображений. Автор предлагает один из вариантов упражнения, которое может служить примером организации учебной деятельности, ведущей к реализации поставленной цели. Это упражнение выполняется в три этапа: 1) освоение приемов членения формы в перспективе; 2) освоение технологии рисования - сочинения формы в перспективе; 3) творческая интерпретация формируемых навыков в виде сочинения архитектурных фантазий |