Карамзин Ю. И. (канд. архит., проф. ВГАСУ).
    Основы педагогической концепции творческого метода архитектора [Текст] / Карамзин Ю. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 49-51: ил. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Концепция творческого метода архитектора (далее Тв.М.А.) разрабатывается автором как, прежде всего, педагогическая дисциплина, способная вобрать в себя всю базовую методологическую проблематику архитектурной деятельности, адаптированную к образовательным задачам. В связи с этим, первостепенное значение приобретает выявление и анализ базовых компонентов деятельности и, далее, - их структурная интерпретация в рамках концепции метода. Настоящая статья посвящена именно этой задаче
Доп.точки доступа:
Карамзин, Юрий Иванович