Переверзева, Н. В. Поведенческие мотивы как основа формирования центральной торговой зоны [Текст] / Н. В. Переверзева> // Вестник ТГАСУ. - 2008. - N 3 (20). - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Искусство. Искусствознание Организация и размещение сети предприятий культурно-бытового обслуживания Кл.слова (ненормированные): торговые комплексы -- торговые центры -- шопинг -- городские центры -- социальные инфраструктуры Аннотация: Центральная торговая зона - особый тип пространства городского центра. Формирование подобных территорий - территорий высокого социального спроса - зависит не только от градостроительных факторов. В статье рассматривается социальный портрет такого явления, как центральная торговая зона, выраженный через потребителя и мотивы его поведения. |