Янковская, Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство / Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. - 2007. - N 6. - С. 20-21 . - ISSN 0869-7019

Рубрики:

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные объекты -- архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.