Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич |