Демидова, Елена Владимировна. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- градостроительный маркетинг -- маркетинг города Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович |