Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |