Наливайко, Юлия Васильевна. Вокзал - ключ к бренду города [Электронный ресурс] / Ю. В. Наливайко> // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2 = New Ideas Of New Century-2014. - С. 202-206 . - ISBN 978-5-7389-1394-5 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): бренд города -- железнодорожный вокзальный -- инвестиционная привлекательность -- туризм Аннотация: Дается оценка существующего состояния железнодорожных вокзалов малых и средних городов России. Показано направление развития железнодорожного вокзального комплекса, города и территории, с использованием элементов бренда. Особое внимание уделено транспортным, архитектурно-планировочным и иным возможностям вокзала в стратегии создания бренда. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2 |