Титова, Надежда Николаевна. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области / Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-2932 Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- градостроительный маркетинг Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать |