Титова, Надежда Николаевна. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области. Ч. 2 / Н. Н. Титова, Е. В. Демидова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- территориальное планирование -- инвестиционная привлекательность -- стратегическое планирование -- потенциал территорий Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Доп.точки доступа: Демидова, Елена Владимировна |