Столба, Юлия. На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): пресс-конференции -- средства массовой информации -- СМИ -- распространение информации -- публичные выступления Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |