Терещенко, О. Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей> // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Рахлей, Ю. |