Закирова, Юлия Александровна. Методы и приемы формирования городских школьных маршрутов / Ю. А. Закирова, И. И. Билалова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 21-25 : цв. ил. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом--Россия--Казань, город Кл.слова (ненормированные): устойчивое городское развитие -- городская среда -- городские коммуникации -- школьные маршруты Аннотация: Рассматривается вопрос формирования комфортных городских пространств, дружественной к горожанам городской среды. В качестве одного из приемов, направленных на решение этой задачи, предлагается создание в городе сети "безопасных школьных маршрутов" - коммуникационных пространств преимущественно пешеходного движения между жилыми группами и социальными объектами (школами, детскими садами, досуговыми объектами, учреждениями дополнительного детского образования) с привязанными к ним локальными и районными общественными пространствами. Проведено исследование на тему "Городская среда глазами детей", выработаны методы и приемы формирования городских школьных маршрутов, предложены проектные решения на примере г. Казани. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Билалова, Ирина Ильдаровна |