Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карамзин Ю. И. (канд. архит., проф. ВГАСУ), Заглавие : Основы педагогической концепции творческого метода архитектора / Ю. И. Карамзин Серия: , ISSN 0869-63X Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 49-51: ил. Примечания : Библиогр.: с. 51 (1 назв.) Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--творческий метод--архитектурная педагогика--воронежский государственный архитектурно-строительный университет--высшее образование Аннотация: Концепция творческого метода архитектора (далее Тв.М.А.) разрабатывается автором как, прежде всего, педагогическая дисциплина, способная вобрать в себя всю базовую методологическую проблематику архитектурной деятельности, адаптированную к образовательным задачам. В связи с этим, первостепенное значение приобретает выявление и анализ базовых компонентов деятельности и, далее, - их структурная интерпретация в рамках концепции метода. Настоящая статья посвящена именно этой задаче Экземпляры :(1) Доп.точки доступа: Карамзин, Юрий Иванович |