Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антонов А. В., Заглавие : Рекламный видеоролик: завершение формы / А. В. Антонов Серия: , ISSN 0869-63X Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106 Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--реклама--видеоролики Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства Экземпляры :(1) Доп.точки доступа: Антонов, Антон Вячеславович |