Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов А. В.,
Заглавие : Рекламный видеоролик: завершение формы / А. В. Антонов
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--реклама--видеоролики
Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Экземпляры :(1)
Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Вячеславович