Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Колясников А. В.
Заглавие : Архитектурный маркетинг города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - Екатеринбург: Регионал, 2010. - N 9(141). - С. 54-56 (Шифр С8/2010/9)
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный маркетинг--градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Доп.точки доступа:
Колясников, А. В.