Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Федор Александрович
Заглавие : Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 711
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительный маркетинг--архитектурный маркетинг--градостроительная документация--архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.